ПРЕДМЕТНЫЕ НЕДЕЛИ
План мероприятий по проведению Недели функциональной грамотности
18 ноября в рамках недели психологии волонтёры школы оформили стенд, где разместили важную информацию о психологическом здоровье и благополучии. На стенде были представлены статьи, обращающие внимание на важность заботы о ментальном состоянии, а также советы по преодолению стресса и поддержанию позитивного настроя. Яркие плакаты с мотивационными цитатами вдохновляли учащихся осознать, как важно быть внимательным к своим чувствам и эмоциям. Также развесили объявления для поднятия настроения, где каждый мог взять жетон питомца, который ему нравится.
В рамках недели правовых знаний, для учащихся 1-5 классов прошёл классный час «Мы и здоровье». Ребята рисовали яркие картинки, отражающие их понимание здорового образа жизни. Кто-то изобразил занятия спортом, бегущих друзей и счастливые лица на спортивных площадках. Другие выбрали темы правильного питания, рисуя свежие фрукты и овощи, которые так рекомендуют врачи. Каждый рисунок стал своеобразным манифестом здоровья, полным энергии и оптимизма. В рамках классного часа мы также обсудили важность физической активности и досуга на свежем воздухе. Учитель рассказал о том, как простые привычки могут влиять на наше самочувствие и общее состояние. Ребята активно участвовали в обсуждении, задавая вопросы и делясь своими историями о спорте и полезных продуктах. По окончании мероприятия мы устроили выставку рисунков на стенде в классе, чтобы каждый мог увидеть творения своих одноклассников. Это не только проявило творческий потенциал детей, но и укрепило их единство в стремлении к здоровому образу жизни. Мы надеемся, что такие занятия станут доброй традицией, вдохновляя детей заботиться о своем здоровье и вдохновлять окружающих
В рамках недели правовых знаний для учащихся 3 класса отрядом ЮИД проведён час безопасности «Безопасная дорога». Это мероприятие имело целью привлечь внимание детей к основным правилам дорожного движения и научить их быть внимательными на улице. Ребята узнали, как правильно переходить дорогу, какие знаки дорожного движения существуют и почему важно соблюдать скорость. Участники мероприятия активно обсуждали различные ситуации, с которыми могут столкнуться на дороге. Через игровые задания и викторины они изучали значение светофора и пешеходного перехода, а также практиковались в правильном поведении на улице. Учитель внимательно следил за тем, чтобы каждое объяснение было понятным и доступным для детей. В ходе часа безопасности учащиеся также поделились своими историями о том, как они иногда видят нарушения правил на дороге. Обсуждение таких случаев помогло не только выявить важные моменты, но и настроить детей на ответственное отношение к собственным действиям. В конце занятия каждый получил памятку с основными правилами. Эти знания помогут юным участникам дорожного движения чувствовать себя увереннее и безопаснее в повседневной жизни.
В рамках недели правовых знаний, в 1-4 классах прошёл классный час "Права и обязанности школьников". С учащимися поговорили о правах и обязанностях, которые возникают у них в рамках учебного процесса и школьной жизни в целом. В начале занятия мы обсудили, что такое права и почему они важны для каждого школьника. Ребята узнали, что каждый имеет право на образование, уважение и безопасность. Мы также говорили о том, как важно отстаивать свои права, но при этом не забывать о своих обязанностях. В ходе обсуждения учащиеся активно делились своими мыслями и примерами из жизни. Они отметили, что обязанности школьников включают выполнение домашних заданий, уважительное отношение к учителям и товарищам, а также соблюдение правил школы. Интересный момент возник, когда один из учащихся поднял вопрос о том, как можно помочь друг другу в выполнении обязанностей, создавая дружескую атмосферу в классе. В завершение классного часа ребята составили свои "правила доброты", которые помогут им не только помнить о своих обязанностях, но и создавать положительный климат в школе. Это занятие стало отличной возможностью для ребят задуматься о своих правах и ответственности за собственные действия.